UX-тестирование навигации в каталоге
Цель: проверить насколько легко пользователь сможет достигнуть своей цели, найти необходимый результат в каталоге журналов
Более 50% респондентов первый клик сделали на кнопке «подписаться», а не пошли по пути через каталог
Инструмент: Яндекс.Взгляд, тестирование на 100 пользователях сервиса Толока, стоимость теста - 999 ₽
Задание для респондентов
Оформите подписку на электронную версию журнала «Бухучет в здравоохранении» на 1 месяц
Дальнейший шаг, - выбор нужной категории.
С этим справляются 100% респондентов. Более 60% делаю это с первого клика.
На этом шаге нужно сделать правильный выбор среди всех журналов по заданной тематике и большинство справляется с данной задачей без проблем.
Необходимость переключение кнопки с печатной на электронную версию была для пользователей не очевидной. Только 20% пользователей сделали на этом переключателе первый клик.
Определение принадлежности журнала нужной категории не вызывает сложностей у пользователей
Выводы
Переключатель типа журнала должен быть выполнен в более явном виде
1
2
Провести тестирование альтернативных путей пользователя до цели
3
Made on
Tilda